Блог

Формат «Свадебная вечеринка» набирает обороты!

Пары хотят непринужденной атмосферы праздника, безудержного веселья, танцев далеко за полночь. Молодожены хотят не классического банкета с затяжными тостами про счастье и здоровье, а фуршет или кейтеринговое обслуживание и непринужденную атмосферу. У них есть свое четкое виденье праздника без оглядки на традиции и обряды, которые так привычны для старшего поколения. Пара трепетно относятся к чувствам друг друга, поэтому для них так важна свадебная церемония, а не просто роспись в ЗАГСе. Ведь это их праздник – день рождения их семьи. Который транслируется тонкой нитью через весь день: их «особые» отношения, их историю любви, их стиль жизни и главное, их ценности. Молодожены дорожат положительными незабываемыми эмоциями, а мы помогаем отразить их мир в свадебном дне созданием уникальной истории любви.

Давайте рассмотрим три основных составляющих свадебной вечеринки, которые важно учесть при выборе формата свадьбы

  1. Локация проведения свадебной вечеринки и формат обслуживания

Зачастую, это загородные локации на открытом пространстве. Может быть: шатер ресторанного комплекса, на берегу у реки, лужайка в лесу, у бассейна, а может и на заднем дворе дома или и вовсе loft пространство. Все зависит от пожеланий пары и  концепции праздника.

В зависимости от локации будет выбран формат обслуживания: рестораном или кейтерингом.

- Если выбран ресторан, и его локация шатер или терраса с лужайкой, - сразу снимается ряд вопросов по обеспечению посудой, мебелью, электроэнергией, сан. узлом, гримеркой и т.п.

- Если выбрана не стандартная локация, нужно понимать, что добавиться некая часть расходов к общему бюджету, таких как:

  • создание зоны тех.обеспечения для кейтеринга (шатер для кухни, генераторы, рефрижераторы, хосперы, печи, кофемашины, столы, посуда и стекло). Ведь всё готовится шеф-поваром из под ножа, заранее делаются заготовки. Блюда не привозятся готовыми, и не «киснут» на локации целый день!
  • затраты на логистику. Чем дальше от Киева локация, тем больше эта статья расходов.
  • сан. узлы (аренда, доставка и монтаж/демонтаж)
  • создание самой локации для проведения свадьбы: установка пола, сцены, мебель: столы, стулья, диваны, шатры, системы охлаждения или обогрева и т.п.
  • дополнительно задействованы монтажники
  • получение разрешения на проведение свадьбы, например, в лесу

  1. Зонирование локации и декор

Свадебная вечеринка подразумевает общение и свободу действий. Обязательно нужно создать несколько зон предназначенных для отдыха и развлечений. Это могут быть:

  • welcome зона с просеко баром на колесах и легкими интересными закусками и сырным баром, ну или любым баром на выбор, а вдруг у вас интернациональная свадьба и вы хотите вареник-бар?
  • тематическая зона пожелания, не банальная книга, а послание в будущее
  • фотозона с моментальными фото на Полароид или Инста бокс
  • фотобудка 3D или запись видео Slow-motion, которое в конце праздника покажут гостям
  • интерактивные всевозможные игры: дартц, большая дженга, хоккей, игры на равновесие и др.
  • зона отдыха с мягкими креслами-пуфами и кальянами под игру саксофона или лаунж, например.

Что касается декора, он обязательно будет разрабатываться под пару, и будет состоять из основных составляющих: декора зоны церемонии и зоны отдыха, локации проведения «банкета», букета невесты и бутоньерки.

  1. Программа праздника

Сердце праздника – это свадебная церемония с изюминкой (для каждой пары она будет своя). Она может быть вначале праздника, после фуршета, а может и на закате и даже глубокой ночью при свечах.

Как и в классическом банкетном формате, есть сценарий и опорные точки – выносы блюд во время начала банкета, первый танец, выходы кавер-группы, показы видео для родителей или сюрпризы от гостей, букет и бутоньерка, торт, салют. Сценарий продумывается до мелочей, чтобы была задействована вся палитра чувств: радость, волнение, счастье, удивление, восхищение, интерес и комфорт всех участников праздника.

Ведущий будет выступать в роли модератора праздника, чтобы каждый гость чувствовал себя активным участником свадьбы, но в тоже время ощущал свободу действий. Конечно, будут присутствовать интерактивы от ведущего, но ни в коем случае не «стандартные конкурсы».

В нужный момент ведущий собирает всех для участия в этих важных для свадьбы моментах. Многих пугает, что старшее поколение может не понять такой формат. Это не так. Родителям предоставляется возможность сказать важные слова паре во время начала банкетной части и насладится общением с близкими людьми.

Банкетные столы во время вечеринки можно не убирать, тогда старшее поколение может сидеть за ними и общаться. Родственники всегда ориентируются на пару: если их детям хорошо и весело, то и близкие чувствуют себя так же, даже если формат для них новый и не совсем привычный. 

Очень важно в таком формате для ведущего умение работать без микрофона, быть не отстраненным артистом, а своим человеком для гостей, способным не только объявлять номера и шоу, но и поддержать неформальную беседу на веранде, пригласить кого-то попробовать креветки на гриле или собрать всех для просмотра первого танца. Это не значит, что микрофон ему не нужен, но и без него он тоже должен уметь работать. Также желательно, если ведущий познакомится с гостями заранее, можно сделать общий чат в вотсап, предложить участие в каких-то совместных интерактивах или сюрпризах. Тогда на мероприятии он уже не будет для гостей чужим.

Свадебная вечеринка – очень демократичный формат и создан для того, чтобы у людей было больше свободы, меньше скованности и зажатости в рамки на банкете. Сам формат подстраивается под свадьбу, и в этом его основной плюс.

Конечно же, неотъемлемая часть – безудержные танцы! С этим заданием отлично справится кавер группа. Ребята создадут ритм и драйв вечеринки. Это может сделать и DJ, но не каждый знает, как задать «качь», к его выбору нужно подойти с особой щепетильностью.

Подведем итог

Для создания свадьбы вечеринки нужно абсолютно четкое понимание и желание:

  • создать свадьбу для себя и не в классическом ее понимании;
  • что хотите именно такой формат;
  • выбрать правильную локацию для проведения;
  • отойти от обрядов и обычаев (задействовать только те, что хочется);
  • рассказать о своих пожеланиях организатору и довериться в создании концепции и воплощения ее в жизнь. А в день свадьбы получать только положительные эмоции и кайфовать вместе с гостями от дня рождения вашей семьи!
Дата: 15.05.2020
Свяжитесь с нами

Обратная связь