Блог

Личное мнение. Кому поручить координацию свадьбы, чтобы всё вышло из-под контроля?

Как часто можно услышать или увидеть на форумах такое: “Я не могу доверить свою свадьбу кому угодно. Моя мама/сестра/администратор ресторана/наш ведущий знают всё как должно быть, они и проследят за всем…” А Вы действительно уверены, что они могут скоординировать весь процеcс и так ли это хотят? Давайте разберём.

Ведущий

Ведущий Вашего мероприятия всегда на виду у гостей. У него есть свои задачи, сценарий, который постоянно корректируется, вводится элемент импровизации на основе регулярно поступающей информации от гостей, администратора и т.д. Чаще всего он воспринимает информацию, но, отвлекаясь на более существенную проблему, не имеет возможности встретить музыкантов, предупредить всех подрядчиков об изменениях в сценарии, особенно если у вас действительно насыщенная программа.

Отдельным пунктом стоит вынос еды. Этот момент не координируется с ведущим напрямую. У ресторанов бывают разные накладки или наоборот что-то выдаётся раньше указанного времени, потому дёргать ведущего каждый раз, когда происходят какие-то изменения.

Администратор или банкетный менеджер

Администратор или банкетный менеджер — это в первую очередь работники ресторана. Они следят за кухней, работой персонала, отвечают на телефонный звонки и имеют в процессе свадьбы ещё несколько встреч с потенциальными гостями, а если это ресторанно-гостиничный комплекс не исключено то, что он контролирует два банкета одновременно. Потому вряд ли Вашим подрядчикам будет уделено достаточно внимания. Уже не говорится об их уведомлении во время изменений в сценарии или о форс-мажорных ситуациях.

Близкие родственники или друзья

Когда у организаторов начинается работа в сам день праздника? В лучшем случае к 8 часам утра. Встретить флористов, проверить ресторан, проконтролировать, что у невесты есть букет, фотографы в пути и т.д. Уверены, что Ваш гость или мама хочет за всем этим следить, вместо того, чтобы сесть спокойно на стульчик с чаем в каком-то салоне и ждать пока их сделают красивыми, а потом со спокойной душой поехать поздравлять вас, молодоженов, с образованием вашей семьи? Ну и, конечно, не стоит забывать, что подрядчики уезжают только через 1-2 часа после гостей, а их надо проводить и также проконтролировать. Такая себе задачка для гостя в день праздника, согласитесь.

К чему мы ведём. К всеобщему сожалению event-индустрии, клонирование ещё не доступно в рамках нашей планеты, потому находиться в одном месте, но в разных ролях сейчас пока невозможно. И хотя многие из нас живут в режиме многозадачности, надо адекватно оценивать возможности каждого. И только тогда вся работа будет выполнена качественно, а Ваше мероприятие пройдёт на высшем уровне.

Дата: 22.01.2018

Получи первый шаг в подготовке к празднику

Контакты

(067) 200 62 26

info@key-event.com.ua

Обратная связь