Блог

Подводные камни, которые стоит учесть при обсуждении и заказе банкета

Каждый ресторан – это отдельная Вселенная. Но вот Вы влюбляетесь в зал и уже видите как танцуете здесь Ваш первый танец. Всё кажется радужным и замечательным, но будьте начеку, каждый ресторан имеет свои правила. И чтобы у Вас не возникло недопониманий в День свадьбы, стоит обсудить все подробности проведения мероприятия именно во время подготовки. На что же Вам стоит обратить внимание?

 

  1. Всё ли Вы учли при выборе ресторана?
  • Количество приглашенных гостей. Не стоит выбирать зал, который позволяет разместить около 200 человек, на свадьбу, где будет максимум 50 человек. Если же Вам приглянулся именно такой зал, тогда альтернативный вариант для Вас – максимально заполнить свободное место в зале. Например, Вы можете пригласить кавер-группу, тематически задекорировать зал или организовать развлекательные зоны для гостей
  • Расположение ресторана. Удобное местонахождение заведения важно не только для гостей, но и для подрядчиков. Это особенно важно, если Вам приглянулся ресторан за городом. Очень часто случаются проблемы с вызовом такси в ночное время или необходимость платить двойной тариф. В таком случае рекомендуем обеспечить гостям трансфер.
  • При выборе места помните, что оно визуально должно соответствовать стилистику Вашего праздника.
  1. Бронирование даты

Дата бронируется за Вами после внесения предоплаты. У каждого заведения свои правила оплаты. Размер задатка также зависит от депозита заведения. Самые распространенные варианты:

1) Бронирование даты –  30% от общей суммы банкета, при утверждении меню – 30%, в день банкета – 40%

2) Бронирование даты –  50%, в день банкета – 50%

3) Бронирование даты – от 5000 грн, при утверждении меню –  70%, в день банкета –  30%

 

  1. Обсуждение и утверждение меню

Если свадьба у Вас запланирована на летний период, а дату Вы забронировали зимой, активный период обсуждения и утверждения меню у Вас будет за месяц-полтора до выбранной даты.

Почему так? Во-первых, рестораны не могут сформировать цену на меню за полгода, так как ситуация с ценами на продукты меняется. Во-вторых, ближе к празднику Вы сможете сообщить точное количество приглашенных гостей.

 

  1. Подрядчики на локации

Есть множество нюансов, о нахождении подрядчиков на локации, предлагаем рассмотреть самые распространенные.

  • Время, когда подрядчики могут начинать работу на территории ресторана. Время, когда можно начинать работу флористам, заезжать техническому райдеру и начинать монтаж декораций, всегда обсуждается индивидуально. Большая часть ресторанов позволяют работать на территории в любое время, в помещение – с 09:00-10:00, но Вы должны быть готовы к тому, что основной персонал: администратор, банкетный менеджер, официанты, бармен приезжают ближе к 11:00-12:00.
  • Все изменения стандартного интерьера и экстерьера ресторана, размещение запланированных развлекательных зон, перечень шоу-программ т.д. и т.п., нужно обсуждать с администратором или банкетным менеджером. Когда пары обсуждают с декораторами оформление, они не предупреждают работника ресторана об объеме работы и не интересуются есть ли возможностью работать с теми или иными элементами «родного» декора ресторана. В итоге, декораторы приезжают на локацию и начинают выполнять запланированное с парой оформление, и тут начинается самое интересное… Использование дополнительных локаций приходится оплачивать дополнительно или на них вообще не позволяют одновременно находиться большому количеству людей, или они не предназначены для использования. Вариантов много, НО остается открытым вопрос, кто в случае порчи имущества должен нести материальную ответственность?
  • Пребывание и питание подрядчиков во время банкета. Не у всех заведений есть специально отведенная комната, в которой артисты, музыканты, фото- и видеооператоры, организаторы могут оставить свои вещи и не мелькать перед гостями в момент отдыха. Как правило рестораны рекомендуют взять в аренду домик, один из камерных залов ресторана.

Относительно питания, считается хорошим тоном обеспечить подрядчиков, которые работают более 4-х часов, комплексным ужином.

 

Пункт 5: Дополнительные расходы

Самые распространенные:

  • Аренда зоны выездной церемонии
  • Клининг метафана и лепестков
  • Оплата послебанкетного времени

У каждого заведения свой перечень дополнительных платных услуг и, следовательно, это Ваши незапланированные расходы. Как правило, их не озвучивают на первой встрече или при бронировании даты. Это не потому, что работники ресторана хотят скрыть от Вас информацию, на самом деле в тот меомент они просто не знают, что у Вас запланировано на празднике: программа, оформление, количество артистов. В таких случаях, чтобы избежать неудобных ситуаций, лучше прописать все вопросы и планы на электронный адрес банкетного менеджера, тем самым Вы получите ответ и убережете себя на будущее.

И помните, ресторан – это место общественного питания, которое отличается высоким уровнем сервиса и широким меню. Работники ресторана не обязаны физически помогать при оформлении праздника, предоставлять музыкальные услуги и заниматься логистикой гостей после праздника.

Дата: 02.03.2017

Получи первый шаг в подготовке к празднику

Контакты

(067) 200 62 26

info@key-event.com.ua

Обратная связь